Тест всесезонных шин 2021 года

Автомобильный еженедельник «Мотор» провел тест всесезонных шин в наиболее популярном типоразмере R16 и R17. Всесезонные шины тестировались на снегу, дожде и сухом асфальте. Интересно, что протестированные шины включали пять моделей премиум-класса и по одной от среднего и эконом-класса.

 

тестирование всесезонных шин журналом Мотор

 

Как уже упоминалось, для теста использовалось семь моделей всесезонных шин. В основном это многосезонные шины от известных шинных компаний премиум-класса, от которых мы действительно можем ожидать высочайших характеристик.

 

Речь идет о таких брендах, как: Bridgestone, Continental, Goodyear, Hankook, Kormoran, Michelin и Yokohama. О каких конкретно моделях мы говорим?

 

 

Шины принявшие участие в тестах

 

Bridgestone Weather Control A005 - высоко ценятся их за ходовые качества, особенно в дождливую погоду, особенно за короткий тормозной путь. В шине используется технология Nano Pro-Tech, которая, как предполагается, позволяет шине достигать износостойкости выше среднего.

 

Continental AllSeasonContact - немецкий концерн хвалит шины за оптимизированную структуру протектора, позволившую значительно снизить расход топлива. По мнению Continental, модель AllSeasonContact - это золотая середина для водителей, которые ищут шины, на которых можно ездить круглый год.

 

список всесезонных шин принявших участие в тесте

 

Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - это шина в призме внимания у многих автовладельцев и независимых тестированиях. Эта модель часто занимает высокие позиции в тестах, таких как ADAC, Auto Bild, ACE / GTÜ или Auto Zeitung. Преемник шины Goodyear Vector 4Seasons премиум-класса, которая в свое время хорошо зарекомендовала себя среди водителей.

 

Hankook Kinergy 4S2 H750 - конструкторы этой модели акцентируют внимание на ее резиновую смесь с высоким содержанием натурального сырья, что в конечном итоге приводит к высоким сцепных характеристикам при низких температурах. Речь идет о смеси Aqua Pine, это современный состав на основе натурального сырья с добавлением кремнезема.

 

Kormoran All Season - это всесезонная шина, идеально сочетающая экономичность и функциональность. В основном предназначена для легковых автомобилей. Эта всесезонная модель - интересная шина, созданная дизайнерами для различных погодных условий.

 

Michelin CrossClimate + - всесезонная шина из фабрики Мишлен - это шина, ориентированная на безопасность езды. И все это благодаря технологии EvenGrip, благодаря которой любая погода не должна быть препятствием. Резина предназначена для легковых автомобилей, компактных и средних внедорожников.

 

Yokohama BluEarth-4S AW21 - шина от японского производителя премиум-класса. Интересные многосезонные решения уже много лет ценятся в Стране восходящего солнца. По заявлению производителей, шины должны адаптироваться к погодным условиям и ожиданиям водителей Старого континента. Модель предназначена для работы на обледенелых и заснеженных поверхностях.

 

Критерии оценки всесезонных шин

 

Первым критерием было торможение на снегу. Тормозной путь оценивался на скорости 50 км / ч. В этом случае приводится средний результат, который был рассчитан на основе семи серий после отбрасывания крайних результатов.

Тяга без ASR. В данном случае речь идет об ускорении с пробуксовкой на 10-60%. Тяговое усилие при разгоне на скользких колесах. Рисунок протектора играет здесь огромную роль.

Разгон до 20 км / ч с ASR. По мнению авторов, самое главное в этом тесте - резиновая смесь всесезонных шин. А благодаря включенной системе ASR колеса не пробуксовывают.

 

Тестирование на мокрой поверхности

 

Торможение на мокрой дороге. Длина рассчитывалась исходя из торможения на дороге на скорости 100 км / ч. Испытания проводились на трассе, покрытой слоем воды толщиной 1 мм.

Продольное аквапланирование. Речь идет о скорости передвижения по воде. По словам испытателей, скольжение на 9-миллиметровом слое воды достигает 15%.

Поперечное аквапланирование. Сцепление на луже в повороте. Глубина воды в тесте 10 мм.

Езда по кругу. Все дело в сцеплении на мокрых углах. Исследование определяет так называемые боковой хват.

 

Измерения на сухих поверхностях

 

Торможение на сухой дороге. Результат рассчитан исходя из тормозного пути от 100 км / ч. Речь идет о расстоянии, которое нужно, чтобы остановить машину.

Анализ эффективности вождения. Водитель смог оценить в баллах 13 параметров, в том числе стабильность или реакцию на вычитание газа.

Уровень шума при 50/80 км / ч. Был проанализирован аспект, который часто является для вас важным, то есть шум, издаваемый автомобилем, работающим с выключенным двигателем.

Сопротивление качению. Тест на лабараторной скамье - как параметр переводится в расход топлива.

 

Всесезонная резина – оправданная ли покупка?

 

Авторы теста справедливо отмечают растущую тенденцию к всесезонным шинам среди автовладельцев. Можно смело сказать, что еще несколько лет крупные концерны на рынке всесезонных шин были представлены очень скромно. Причина? Предельно просто ... А именно невозможность конкурировать с сезонными шинами - особенно зимними шинами.

 

И готов ли какой-нибудь крупный бренд терпеть неудачу? О нет. Однако новые технологии стучатся в двери потребителей, и универсальные шины становятся все более лучшими по характеристикам и начинают больше пользоваться спросом среди автовладельцев.

 

Они становятся особенно востребованным решением в нашей стране – при умеренных зимах. Таким успехом дизайнеры обязаны производству резиновой смеси, сочетающей в себе свойства сезонных шин. Подобрать и узнать стоимость резины можно в Стандартшине.

 

Испытания всесезонных шин на снегу

 

Торможение на скорости 50 км / ч

Авторы теста считают, что Goodyear удалось приучить нас к очень высоким параметрам на снегу, и тесты просто подтвердили это. Кроме того, шины Continental, Hankook и Yokohama показали очень хороший результат. Корморан и Мишлен немного отстают, а замыкает поле шина Bridgestone.

 

  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 25,4 м
  • Continental AllSeasonContact - 26,4 м
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 26,4 м
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 25,4 м
  • Kormoran All Season - 26,8 м
  • Michelin CrossClimate + - 26,8 м
  • Yokohama BluEarth-4S AW21 - 26,4 м
  • Bridgestone Weather Control A005 - 28,1 м

 

Езда по заснеженной трассе на время

 

Этот всесезонный тест шин показал, что шины Goodyear хорошо работают в заснеженной среде. Continental и Michelin также показали интересные результаты, оставаясь в авангарде лидеров. Йокогама, Ханкук и Корморан имеют слабее результат, но в целом на приемлемом уровне.

 

  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 76,0 с
  • Continental AllSeasonContact - 76,2 с
  • Michelin CrossClimate + - 76,4 с
  • Yokohama BluEarth-4S AW21 - 78,2 с
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 78,7 сек.
  • Kormoran All Season - 78,7 балла
  • Bridgestone Weather Control A005 - 79,8 с

 

Тестирование всесезонных шин на сухом покрытии

 

Торможение со 100 км / ч

Можно с уверенностью сказать, что Bridgestone и Michelin превосходят своих конкурентов. Примечательно, что последний результат достойный и позволяет спокойно относиться к аспектам безопасности дорожного движения.

 

  • Bridgestone Weather Control A005 - 39,9 м
  • Michelin CrossClimate + - 40,5 м
  • Kormoran All Season - 43,2 м
  • Yokohama BluEarth-4S AW21 - 44,4 м
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 44,4 м
  • Континентальный AllSeasonContact - 44,7 м
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 45,7 м

 

Сопротивление качению

 

Сопротивление качению влияет, среди прочего, на расход топлива нашего автомобиля. Он говорит вам, сколько энергии будет потрачено впустую на поворот автомобиля. Шины Hankook и Kormoran заняли высокие места в этом тесте.

 

  • Hankook Kinergy 4S H750 - 0,799
  • Kormoran All Season - 0,800
  • Continental AllSeasonContact - 0.802
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 0.804
  • Bridgestone Weather Control A005 - 0.812
  • Michelin CrossClimate + - 0,844
  • Yokohama BluEarth-4S AW21 - 0,889

 

Езда по трассе на время

 

Тест всесезонных шин на сухом асфальте. Важно сбалансировать машину и держать шины на грани заноса. В этом отношении шина Michelin абсолютно властвует. С небольшим проигрышем позиционируются шины Bridgestone и Continental. Что немаловажно, все результаты удовлетворительные.

 

  • Michelin CrossClimate + - 54,32 с
  • Bridgestone Weather Control A005 - 54,43 сек.
  • Continental AllSeasonContact - 54,54 с
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 54,89 сек.
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 55,08 с
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 55,19 с
  • Kormoran All Season - 55,37 с

 

Тесты резины на мокрой поверхности

 

Торможение со 100 км / ч на мокрой дороге

В этом тесте у Michelin и Bridgestone самый короткий тормозной путь. Результат шин Continental и Goodyear можно оценить как хороший. Интересно, что машина с шинами Kormoran продолжает двигаться со скоростью более 42 км / ч, там где в среднем все машины остановились.

 

Столкновение на такой скорости может нанести серьезный ущерб автомобилю, а в случае наезда на пешехода может закончиться трагически, - поясняют авторы теста.

 

  • Michelin CrossClimate + - 52,4 м
  • Bridgestone Weather Control A005 - 53,2 м
  • Continetal AllSeasonContact - 54,0 м
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 55,5 м
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 58,4 м
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 60,5 м
  • Kormoran All Season - 63,9 м

 

Продольное аквапланирование на мокрой дороге

 

Шины Continental и Bridgestone наиболее устойчивы к продольному аквапланированию. За ними следуют шины Goodyear, Hankook и Michelin. Результаты, достигнутые всесезонными шинами Yokohama и Kormoran, являются средними.

 

 

  • Continetal AllSeasonContact - 52,4 м
  • Bridgestone Weather Control A005 - 53,2 м
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 54,0 м
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 55,5 м
  • Michelin CrossClimate + - 58,5 м
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 60,5 м
  • Kormoran All Season - 63,9 м

 

Боковое аквапланирование на мокрой дороге

 

Под названием выше - вход в лужу на изгибе. В этом случае последовательность практически идентична продольному скольжению.

 

  • Continetal AllSeasonContact - 3,11 м / с2
  • Bridgestone Weather Control A005 - 2,84 м / с2
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 2,53 м / с2
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 2,50 м / с2
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 2,18 м / с2
  • Michelin CrossClimate + - 1,99 м / с2
  • Kormoran All Season - 1,61 м / с2

 

Езда по кругу по мокрой дороге

 

В тесте всесезонных шин, который должен был показать поперечное сцепление, победителем стал Bridgestone, сразу после Continental и Goodyear. Результаты шин Michelin, Yokohama и Hankook можно считать достойными, в то время как польский Kormoran показал средний результат. Однако помните, что Корморан из эконом-класса.

 

  • Bridgestone Weather Control A005 - 0,797 г
  • Continetal AllSeasonContact - 0,795 г
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 0,786 г
  • Michelin CrossClimate + - 0,765 г
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 0,763 г
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 0,749 г
  • Kormoran All Season - 0,730 г

 

Гонка на время на мокрой трассе

 

Попытка вовремя проехать по мокрой трассе - показатель универсальности данной всесезонной шины. В этом случае трек был буквально залит тонким слоем воды. В этом тесте самыми важными были: плавность прохождения поворотов, ускорение и торможение. Победителем в этом тесте стала всесезонная шина Michelin, за которой следуют Bridgestone и Goodyear.

 

  • Michelin CrossClimate + - 91,4 с
  • Bridgestone Weather Control A005 - 91,5 с
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 91,6 с
  • Continetal AllSeasonContact - 92,0 с
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 93,6 с
  • Kormoran All Season - 97,3 с
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 99,9 сек.

 

Шумность всесезонных шин в тесте

 

Как мы хорошо знаем, все больше и больше водителей обращают внимание на шум от шин. Как всесезонные шины показали себя на разных скоростях?

 

Шум всесезонных шин на 50 и 80 км / ч

 

Что касается выбора площадки - замеры шума проводились на сертифицированном асфальтовом покрытии. Во время измерения данный участок трассы, предназначенный для испытаний, был защищен от ветра. Задача была проста - водитель разгоняет машину до заданной скорости, а затем выключает двигатель.

 

Автомобиль проходит испытательный стенд, и микрофоны фиксируют шум, издаваемый всесезонными шинами.

 

Ситуация дала удивительные результаты. Победил Kormoran, самый тихий на обеих скоростях, 50 км / ч, и 80 км / ч. Это единственная попытка за весь тест, в которой побеждает шина бюджетного ценового сегмента.

 

  • Kormoran All Season - 63,0 дБ (50 км / ч) и 69,6 дБ (80 км / ч)
  • Bridgestone Weather Control A005 - 64,5 дБ (50 км / ч) и 71,1 дБ (80 км / ч)
  • Continetal AllSeasonContact - 64,6 дБ (50 км / ч) и 71,3 дБ (80 км / ч)
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2 - 64,8 дБ (50 км / ч) и 71,3 дБ (80 км / ч)
  • Michelin CrossClimate + - 63,4 дБ (50 км / ч) и 71,4 дБ (80 км / ч)
  • Hankook Kinergy 4S H750 - 64,6 дБ (50 км / ч) и 71,3 дБ (80 км / ч)
  • Yokohama BluEarth-4S W21 - 64,6 дБ (50 км / ч) и 71,3 дБ (80 км / ч)

 

Тест всесезонных шин – итоги

 

Для теста было использовано около 100 шин, отобранных еженедельником «Мотор», которые закупались у независимых продавцов. Испытания проводились на трассе в Германии.

 

Всесезонные шины, занявшие первые четыре позиции, являются моделями премиум-класса, которые по определению должны иметь очень высокие параметры - хотя бы из-за стоимости покупки. Самые сбалансированные шины - Continental и Michelin. Потому что, как известно, невозможно создать всесезонную шину, способную акцентироваться только под определенные погодные условия.

 

Лучшие всесезонные шины по результатам теста еженедельника «Мотор»

 

  1. Continetal AllSeasonContact
  2. Michelin CrossClimate +
  3. Bridgestone Weather Control A005
  4. Goodyear Vector 4 Seasons Gen-2
  5. Yokohama BluEarth-4S AW21
  6. Hankook Kinergy 4S2 H750
  7. Kormoran All Season

Наверх