Франко-германская дружба: тестируем Opel Crossland X

Когда немцы смешиваются с французами, результат обычно болезненен для всех вокруг. Более двадцати войн между двумя народами за последнее тысячелетие являются достаточным доказательством.
Наверное, поэтому неожиданный новый союз между Peugeot и Opel беспокоит поклонников обоих брендов. Французы опасаются, что их компания проглотила слишком много. И немцы опасаются, что их инженерная гордость может уловить слишком много французского легкомыслия.

Opel Crossland X


Сегодня мы проверяем первый сигнал того, куда пойдут дела в этом странном союзе. Crossland-X - это дебютный продукт франко-германского партнерства, разработанный еще до крупной сделки. Судя по нему, опасения за будущее Opel-Peugeot сильно преувеличены.
Если название этой машины кажется вам смешным, вы не одиноки. Opel изобрел надстройку -X для фейслифтинга Mokka, чтобы подчеркнуть, что это единственный кроссовер в своем сегменте, который чаще заказывают с приводом 4x4.
Но здесь это маловероятно по очень простой причине: Crossland-X вообще недоступен с двойной трансмиссией. У него даже нет системы Grip Control от его брата Peugeot 2008.
Название кросс-ленд означает пересечь землю, но в этом случае вы сможете это сделать, только если кто-то сначала услужливо проложит ее.
Но не спешите возмущаться дерзостью маркетинга. Не считая нелепой буквы в названии, Crossland-X не претендует на звание внедорожника. Его цель совсем другая - заменить минивэн Meriva в линейке Opel, сохранив при этом практичность, но устранив его скучный дизайн.
При длине чуть более 4,20 метра это типичный городской автомобиль. Более высокая высота и квадратная форма означают намного больше места внутри - высокий человек может удобно разместиться даже на заднем сиденье.
Но настоящий козырь Crossland-X - это багажник. Мы не будем сравнивать его с Nissan Juke, потому что на самом деле в карманах ваших джинсов, вероятно, больше груза, чем в Juke. Но Crossland-X своими 410 литрами намного превосходит и Renault Captur, и даже Peugeot 2008. А если заказать его со сдвижными задними сиденьями, то грузовой объем может достигать 520 литров, что уже есть в сегменте универсалов.
Кстати, разница в багажниках развеивает другие понятные опасения: что это просто Peugeot с наклеенной сверху немецкой эмблемой.
В основе Crossland-X лежит платформа Peugeot 2008, а также его двигатели. Но здесь все изменилось до такой степени, что это совершенно другая машина.
Эти двигатели варьируются от базового бензинового безнаддувного двигателя мощностью 81 л.с., которого мы настоятельно не рекомендуем вам, до трехцилиндрового 1,2-литрового турбонаддува мощностью 130 л.с. - отличный, злобный маленький двигатель. Для скупых есть также дизель 1,6, но, честно говоря, вам придется проехать слишком много километров, прежде чем более низкая стоимость сможет компенсировать более высокую стартовую цену.
Базовая версия Crossland-X стоит от 29 000 левов, вам понадобится не менее 32 000 левов на турбо-бензин, а стоимость самого дорогого дизельного топлива достигает 38 000 левов. Автомат доступен только для бензиновой версии 1.2 мощностью 110 лошадиных сил.
Хорошая новость заключается в том, что стандартное оборудование включает в себя множество вещей, которые в других местах являются дорогостоящими: кондиционер, электрические зеркала, многофункциональное рулевое колесо, датчик шин, мультимедийный сенсорный экран и даже круиз-контроль. В стандартную комплектацию входит и OnStar - консьерж-служба Opel, в которой вы одним нажатием кнопки подключаетесь к говорящему болгарскому оператору. Он может загрузить ваш адрес в навигацию, зарезервировать столик в ресторане и порекомендовать местные достопримечательности. А если возникнет проблема, система автоматически вызовет помощь.

Opel Crossland X


Что касается поведения на дороге, Crossland-X оставляет смешанные чувства. Рулевое колесо удивительно прямое и точное, двигатель с турбонаддувом достаточно маневренный, чтобы вызывать энтузиазм. Но в поворотах машина заметно кренится и не побудит вас притвориться Митько Илиевым.
Как мы уже говорили, он предназначен не для приключений, а для покупок и забора детей из школы. Она особенно хорошо справляется с этими задачами. Что касается франко-германских союзов, только в конце испытания мы вспомнили, что после двадцати войн между Францией и Германией они все еще пожали друг другу руки. И они создали объединенную Европу.

  • 130 лошадиных сил максимальная мощность
  • Максимальный крутящий момент 230 Нм
  • 9,1 секунды 0-100 км / ч

Наверх