Выбираем воздушный фильтр

Автомобили, работающие на ДВС, требуют как можно чистого воздуха. Если входящий воздушный поток окажется избыточно загрязненным, то износ всех деталей двигателя будет происходить с нарастающей скоростью. Но ситуацию можно разрешить, если купить правильный воздушный фильтр, встречающийся на рынке разным по конструкции.

Выбираем воздушный фильтр

 

 

К нестареющей классике можно смело отнести масляно-инерционные фильтры, которые способны очищать входящий воздушный поток с помощью пленки масла. Такой фильтр, который еще используется в автомобилях «ГАЗ» отличается дешевизной и практичностью – можно слить старое минеральное масло и заменить отработкой. А дополнительный капроновый фильтр способен очистить масло от механических вкраплений. В условиях сильной запыленности, когда сухие картриджи имеют свойство быстро покрываться пылью, эксплуатация жидкостных фильтров окажется наиболее удачным решением.

 

Выбираем воздушный фильтр

 

Но вышеуказанные фильтры, конструктивно представляющие собой круглые жестяные емкости, отличаются большими габаритами и массой. Но можно купить меньший воздушный фильтр для авто и любого дизайна, если остановить выбор в пользу сухой версии. Сухие воздушные фильтры выгодны тем, что используют для очистки воздуха специальную мелкопористую бумагу, способную пропускать внушительный объем воздуха – более 99.98 процентов с минимальной задержкой. Как следствие – потери мощности ДВС наблюдаться не будет. Сухие воздушные фильтры ценны тем, что их картриджи стоят минимум денег, что позволяет их купить любому водителю, как только очистной элемент забьется от пыли. Лучше не экономить, поскольку будет наблюдаться износ поршневой группы и повышенный расход топлива.

 

Выбираем воздушный фильтр

 

Для спортивных автомобилей, имеющие форсированные ДВС, разумно покупать специализированные воздушные фильтры с нулевым сопротивлением. Они, как правило, имеют поролоновый очистной элемент, который отлично пропускает воздух. Но степень очистки в последнем случае окажется недостаточно высокой, а шумность повышенной. Порой лучше купить другой тип фильтра нулевого сопротивления, в котором используется специальная бумага, пропитанная особым составом, способного как пропускать большие объемы воздуха, так и задерживать мельчайшие механические вкрапления. Стоимость такого фильтра достаточно высока, но если брать во внимание повышенную мощность и сниженный расход топлива, то любой фильтр данного класса, даже самый дорогой, успевает окупиться в сжатые сроки.
 

Наверх