Что стоит за знаменитым шинным брендом

 Можно перефразировать название статьи и спросить – сколько стоит любой знаменитый шинный бренд. А стоят они немало. Рынок авторезины давно поделен между тремя, возможно пятью крупными производителями. Они лидируют во всем мире, их названия и логотипы знакомы даже тем, кто никогда не имел и не будет иметь автомобиль. Эти производители чаще всего прошли столетний путь к успеху и находились на вершине даже на заре автомобилестроения. Многие переживали падения, банкротство, слияние, потерю семейного бизнеса. Еще многие глотали мелких конкурентов, как ребенок леденцы. В итоге – пять транснациональных концернов, которые держат в руках весь мировой шинный бизнес. Интересно, но монополизация рынка не сильно повлияла на то, какими высококлассными продуктами торгуют эти лидеры. Действительно, качество брендовых покрышек соизмеримо разве с их запредельной для обычного потребителя ценой. 

шинный бренд

Именно цена часто останавливает массового покупателя от приобретения покрышек с громкими именами и узнаваемыми логотипами. Но гиганты и тут нашли выход, предлагая потребителю продукцию своих дочерних предприятий, стоящую гораздо дешевле. Также традиционно цену перебывают китайцы. Русские шины, созданные на старых и новых предприятиях, также превосходно себя зарекомендовали, так же, как и отечественные. Долгое время наши производители были в тени, они не выходили на мировой рынок, не могли конкурировать с легендарными компаниями. Сегодня благодаря сотрудничеству с этими компаниями, местные шинники уже могут представить миру вполне конкурентные продукты. Конечно, нам еще далеко до лидеров, но процесс идет. Кроме того, традиционно наши потребители доверяют брендам, рожденным на просторах бывшего СССР.
 
 шинный бренд
Что же стоит за шинными легендами? Годы серьезных изысканий, научных и практических, которые сделали возможным выпуск суперсовременных шин с использованием самых фантастических технологий. Ведь уже есть шины, которые впитывают воду, могут ехать после прокола десятки километров, а также экономить горючее. Кроме того, стоит упомянуть и грамотную маркетинговую политику этих предприятий, у которых в этом пане нашим ещё учиться и учиться.
 
 шинный бренд
Делая выбор в пользу того или иного бренда, потребитель выбирает, прежде всего имя, знакомое и привычное, которому доверяют. На формирование такого отношения ушли многие годы, но результат того стоит. Не всегда покупка брендовых покрышек возможна из-за финансовых трудностей, но каждый автовладелец о них не может не мечтать. 

Наверх