Как развивать бизнес автосервиса: начнем с логотипа

 В наше время автосервис перестал быть супер престижной сферой деятельности, как когда-то. В те недалекие времена на СТО можно было попасть по большому блату, а современное поколение уже даже не знает, что это такое. У нас станции технического обслуживания теперь чуть ли на каждом углу, цены довольно доступные, спектр услуг огромный. Каждая мастерская старается угодить клиенту, который довольно избалован. Но не смотря на острую конкуренцию на рынке автосервиса, этот бизнес все еще довольно перспективное направление для начала своего дела. 

 бизнес автосервиса

Конечно, открытие современного СТО требует серьезных денежных вложений, но начать можно, например, с небольшой узкопрофильной мастерской, на которые всегда большой спрос. Именно предоставление какого-то эксклюзивного списка работ по ремонту может помочь в продвижении бизнеса. Не стоит надеяться на быстрый результат, так как рынок переполнен предложениями. Не стоит также сбрасывать со счетов то, что потенциальных потребителей услуг маленьких мастерских не так уж много в наше время. Кто-то ремонтирует свой автомобиль самостоятельно, кто-то предпочитает большие сертифицированные центры. Но развивать бизнес все же можно.
 бизнес автосервиса
 
Начать нужно с узнаваемости компании. Причем, не обязательно тратить на это много денег и сил. Обязательно стоит иметь свой логотип, который можно заказать здесь https://gagarinstudio.com.ua/. Многим кажется, что это пустая трата финансов и маленьким компаниям это ни к чему. Но есть такое понятие, как фирменный стиль. Он нужен не только известным брендам, но и мелкому бизнесу, как ни странно. Фирменный стиль не просто делает компанию узнаваемой, а знакомый образ позволяет добиться большего доверия, но и значительно расширить сферы продвижения бизнеса.
 
 бизнес автосервиса
Как это работает? Например, есть логотип. Это может быть что угодно, начиная от изображения животного и заканчивая какой-то абстрактной картинкой. Этот логотип видит потребитель, обращаясь на СТО. Он получает визитку с ним же. Он заходит в социальные сети и ему предлагают подписаться на группу с этим знакомым логотипом. И так далее и тому подобное. В дальнейшем то или иное профессионально созданной изображение, являющееся символом компании, будет вызывать стойкие ассоциации, так что фирме не нужно будет постоянно напоминать о себе. Постоянных клиентов, а они являются основой роста благосостояния всего малого бизнеса, не нужно будет удерживать. Это дело привычки, а логотип формирует ее очень быстро. Потому все известные компании имеют очень удачный и запоминающийся логотип и неизвестно, что было раньше – успех или создание такого совершенного символа. 

Наверх